Блог

Полет в Турцию и обратно.

Решил я как-то отдохнуть в Турции.

Последнее время я езжу на автомобиле. О чем неоднократно писал на сайте drom.ru. Это я раньше мог себе позволить съездить на автомобиле на Урал два раза , или на наше Черное море , или доехать до Грузии и Азербайджана .
Только в этом году я съездил в Кижи на машине.

Зимой. А по льду меня довезли до острова Кижи на снегоходе. Потом летал в Нижний Новгород, через три дня улетел в Уфу. А летом катался на авто на Валдай. Искал истоки трех рек Волги, Днепра и Западной Двины. О чем тоже написал свои репортажи. И в Дзене и на Дроме. Короче не сидится мне.

Но осталось еще от отпуска две недели. И решил я забить на активный отдых. Захотелось мне поваляться на берегу моря. А такой вариант есть только у турок. На нашем море я тоже отдыхал несколько лет назад. Не то. Захотелось, просто отключится от суровой действительности. Короче мне нужен был «тюлений» отдых.

Нашли фирму, которая все эти желания выполнила. Прямо молодцы ребята. Похвалю их. Это отдельный офис «Слетай.ру» на Большом Сампсониевском проспекте д.42. Это в Петербурге. . И их шеф Юрий. Ему особая благодарность. Абсолютно все правильно сделал. Учел все наши выпендрежные замечания. Все оформил. Даже не пришлось ездить в офис. Все по инету и телефону. Во времена пошли! Нашел отель. Места забронировал на самолет. И что меня особенно убило. Он зарегистрировал нас на обратный рейс. А летели мы турецкими авиалиниями. И с инетом были определенные проблемы в отеле. А он не забыл нас, не бросил на Туретчине. А мне место сделал без впереди стоящего кресла и у двух иллюминатором. Благодаря чему я сделал великолепный снимок пролива Босфор. Молодец Юрий!

Пятого сентября мы приехали в аэропорт Пулково.

Тягомотное вхождение в аэропорт, регистрация, таможня. Попили кофе задорого, в кафе. Погуляли по залам,так время и убили, почти три часа. Я сделал несколько снимков перрона Пулково. Я увлекаюсь споттингом. Это фотографирование самолетов.

Так незаметно и пролетело время до посадки. Нас посадили в турецкий Airbas321 и мы полетели из серого Петербурга в солнечную Турцию. Так как летели мы с турками, то полет нас продолжался всего четыре часа.

Летели мы над Европой, а не через Казахстан за шесть часов с лишним, как наши летают. В полете нас покормили. Плотно. Нам хватило. Я даже вина выпил. 187,5 грамм бутылочка была. Европа! Или Азия?

Уже над Турцией мне удалось снять видео самолета, который летел параллельно нам. И полшестого мы приземлились в Анталию.

На обратном пути тоже с турками, было так же комфортно. Аэропорт в Анталии отгрохали огромный.

Самолеты прилетают – улетают каждые две минуты. Но больше всего меня поразила курилка. Сейчас ведь как, вошел в аэропорт и все. Покурить сможешь только через много часов, по прилету. А там турки сделали выход на крышу. Отгородили край сеточкой. Отсюда открывался великолепный вид на взлетную полосу. Тут же пиво продают. И сиди, кури хоть до посинения наблюдая взлеты. Красота. Вот это площадка для споттинга. Не то что у нас «подзаборинг» в Пулково. Время пролетело незаметно.

Сели мы опять в Airbas320 и полетели домой. А место мне сделали 10А.

Удачное местечко. Передо мной никого не было и я выходил прямо, а не пробирался через весь ряд . И столик складной оказался, суперкомпактный. Весь убрался в подлокотник кресла. Я и не знал о таком шикарном месте.
Под нами была желтая, выгоревшая Турция.И вдруг неожиданно для себя я увидел много воды. Пригляделся, пошевелил мозгами, а география была моим любимым предметом и сообразил, что мы перелаем Босфор. Прямо над Стамбулом. Потом, уже дома сличил свои фотографии с картой и точно. На фотографии четко видны: мост 15 Теммуз Шехитлер и мост Фатих Султан Мехмет. Очень точные ориентиры. Ну и весь пролив Босфор.

Вот повезло так повезло.

Далее видел самолеты на эшелоне.

Еще бы, летели по такому узкому летному коридору. На сайте флайтрадар 24 вообще не понятно, как самолеты там летают не сталкиваясь. Полет прошел великолепно. Тихо, спокойно. Нас опять покормили, но уже без вина.Ну и через три часа мы окунулись в серые будни Пулково.

А у нас плюс восемь и серый мрак. Грустно было возвращаться.